Перегляд одного допису
Старий 25.10.2012, 22:45   #16 (permalink)
Зяма1972
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Зяма1972
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
Типово Re: Американские рыболовные лодки- мифы и реальность

такс, появилось время, попробую изложить сови мысли. о плюсах: начал смотреть импортные лодки, т.к. отношу себя к людям, которые любят чтобы было комфортно, но наверно , доконца , кайфушку от рукоделия я не получаю и чтото колхозить самому настроения и желания нету. в америкосках по крайней мере которые я рассматривал, было все что мне было нужно от лодки и делать ничего было не надо. мне нравится что в салоне нету коврлина, потому как засерается он очень сильно, есть ковер, который на сезон рыбалки снимается, а летом деточка ходит босиком, все собрано очень качественно, как по мне даже слишком, все сделано для того чтобы туда не лезть руками ( все на саморезах под четырех гранник), душ штука вроде не нужная с одной стороны, но быстро убрать в лодке очень удобно, все предохранители стоят тепловые автоматы, нравится что стоит самоотливник. о минусах или о том что надумано: народ начал привозить эти лодки и думая что все америкосское все очень и гипер крепкое, пересев на них после крымов казанок и прогресов начал их лупить на большой волне, они начали раскалываться по швам. я считаю, что америкоски, это лодки озерные и скакать с разбегу по метровой волне и писать после что они рвуться наверно не правильно. хожу на лодке обдумано и в поный тапок давить когда волна 50-80 см считаю не комфортно для себя (спина) и вредно для лодки. в моей лодке чуток не удобен салон, они спрятали акум таким образом что в салоне стоит сзади два стула, а не диван (аккум стоит внутри выступа, посредине между задними сидениями), ну и вопрос в том, что вес лодки не маленький 460 кг + 90 кг топливо,+ 180 кг мотор, плюс еще чтото ? кг, и мой 80 л.с.двиг это минимум который на нее подходит, мне подключали комп и правили ему мозг, стало резвее, опять же менял винт. по скорости на новой нержи удалось ее разогнать 65 км.ч. ну расход конечно тоже на полном тапке наверно литров 20-25 точно померять не смог. в лодке бак стоит в полу и жутко врет датчик топлива и бороться с этим я так понял не реально, просто привык возвращаться на роп на полном баке и все...заправился и поставил. да простят меня владельцы других америкосок, но как по мне, они все пюс минус одинкаковые и тут вопрос какогото личного пристрастия, что тракер, принцкрафт, смокер, лунд или крестлайнер. америкосы очень считают деньги в производстве и в одном размере и ценовой вилке лодки очень и очень похожи что в комплектации что в качестве исполнения. ну вот такие мысли, если что вспомню напишу еще.

Востаннє редагував Зяма1972: 26.10.2012 о 02:15.
Зяма1972 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B55 (26.10.2012), Deniz76 (25.10.2012), dima777 (26.10.2012), DneprZDN (26.10.2012), hooker (26.10.2012), igor67 (26.10.2012), Niyazovitsh (26.10.2012), promokan (25.10.2012), RINO (20.11.2012), Sedobor (26.10.2012), submarine77 (21.11.2012), БОНДЫК (26.10.2012), в1961 (25.10.2012), Влад (26.10.2012), Игорь ims (29.10.2012), Михаил (25.10.2012)