У меня тоже есть parsun3,6 с июня 2012... отличный мотор и как докатка и дорожить... как 1-е не использовал, как второе постоянно в этом сезоне...
Тянет казанку5м2 с 3-4 людьми (до паспортной загрузки) очень даже уверенно, и против ветра и течения, причем не в полный газ. Само собой покупая такой мотор о глиссировании речи быть не может...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Поменял свечу, топливо было свежее, масло залил 30гр на 1.5 литра - результат тотже |
|
 |
|
 |
|
Масло лью 1 к 25, обкаточный вариант... с запуском проблем нет ни холодного двигателя, ни тем более прогретого... свечу ни разу не выкручивал. Пока симптомов не даёт, лезть туда нет необходимости...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Зато на холодную дрочу раз 20 пока заведется |
|
 |
|
 |
|
По поводу запуска... так у меня было только один раз, когда первый раз на транец повесил... потом запуск по инструкции всегда одинаковый...
1) крантик (развоздушка) на баке всегда открыт;
2) топливный краник открываем;
3) подсос вытянуть полностью;
4) газ малый (условно повернуть газ на 2-3 деления по шкале румпеля)
5) и дёргаем энергично 3-5 раз, обычно на 3й раз заводится...
6) мотор обычно не глохнет, держим газом обороты чуть выше холостых, прогреваем пару минут...
7) потом постепенно (до половины) убираем подсос, обороты будут резко расти, газом поддерживаем прогревочные обороты...
8) так убираем подсос полностью, газ на самый малый, мотор должен работать не глохнуть, и при включении передач тоже не глохнуть, если глохнет, добавить холостых (на карбюраторе слева есть винтик с пружинкой) его немного закручиваем - обороты будут понемногу подыматься...
Вот такой должен быть запуск...
На горячую мотор всегда заводится что на нейтрали что на скорости с первого рывка...
НО, есть один пакостный момент с этим мотором, думаю все кто его пользовал с этим сталкивается... перед подъёмом мотора, топливный крантик обязательно закрывается... в поднятом положении обязательно выливается с карбюратора грам 50 топлива (за мотором масляная лужа)... но это ничего, когда опускаеш его обратно, уровень в карбюраторе завышен, отчего бывает мотор действительно отказывается заводится... даю полный газ, и дёргать приходится раз 10 пока чихнёт... перелив особенно выражен, когда краник забываешь закрыть перед подъёмом...
Есть еще несколько недостатков этого мотора:
1. Нельзя залить полный бак (около 1,5л), максимум литру, при подъёме через развоздушку на заливной горловине выливается бензин...
2. водоросли мотает на винт, конструкция такая что затягивает на гребной вал... особенно в густых зарослях... кстати у парсун5,8 и выше там с этим проблем поменьше...
3. из-за засорений (хоть и есть фильтр-сетка в баке) бывает игла в карбе не перекрывет топливо (1 раз такое было)- в результате перелив и лужи бензина и мотор не заводится... нада ставить доп фильтр...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
При полном газе мотор глохнет, но заводится сразу. |
|
 |
|
 |
|
За это ничего не скажу, такого не было... возможно с карбюратором проблема... недостаточно симптомов для диагноза
Может еще что вспомню, напишу
Вспомнил, масло лью ХАДО TC-w3... всё еще 1 банку никак не выкатаю... бензина литров 15 спалил... из-за обкаточной пропорции дымит сильно только если газовать на месте, но на ходу это никогда не доставляло неприятностей...