Как вы все поняли выбор каютника продолжается

. По данным разведки в Харькове находится полностью собранный экспонат Кобры 2050, готовый к отправке российским покупателям. Вот и было принято решение 26.10.12. ломануться в Харьков на так называемые смотрины. В Харькове нас дружественно встретил Женя (Старпом), провёл на гипер стратегически засекреченный завод Коммунар на котором раньше выпускались телевизоры Берёзка, первый раз видел такую жёсткую проходную, охрана на видео снимает салон авто и багажник

.
Заехали мы на производство, сперва бросились в глаза много заготовленных матриц катеров кобра и эксперементальная модель 1650 со стальным дном. Расчехляют красавицу 2050 и Женя приглашает нас на борт. Сразу скажу,что для размера 6,15 места в ней хватает, и каюта по обитаемости как для семьи с 1-м ребёнком то что надо, что по ширине, что по высоте. Ну теперь о деталях и мелочах.
Зашёл в каюту, пытаюсь сесть, приходится не многосдвинуть корпус вперёд чтобы не касаться головой потолка, мешает не большой наплыв в верху, ближе к верхнему иллюминатору его нет и там комфортней, оказывается этот наплыв потянула за собой конструкция здвижной двери, но можно вылечить опустив ниже силовой набор. И ещё о двери, очень бы сверху просится защитная накладочка, а то и наступить не на роком можно и пипец дверке

. Ко всему остальному вроде замечаний нет. Не много показалась маловатой мойка, хотя таким образом экономится место в кокпите. Ну и на нос особо не выйдешь, так он достаточно покатый и если хорошо качнёт, можно и покупаться. Очень порадовали материалы и качество сборки, всётаки Бриг ведёт работу над ошибками, много разных рундучков и ниш. В общем общее мнение положительное.
Отдельное спасибо Жене (Старпому) за встречу и гостеприимство !!!
Ну и фото с места событий
П.С. Это не реклама Бригу