Перегляд одного допису
Старий 28.10.2012, 19:24   #27 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

Цитата:
Допис від diversant Переглянути допис
Кстати, а на каких оборотах этот импеллер должен работать в крейсерском режиме?

тут некорректно говорить о режимах... т.к. неизвестны параметры... можно говорить "в принципе" а в принципе - если в трубу влез амуровский винт то вся бодяга затевалась под мощность в районе 100лс, а для того чтобы растолкать вашу плавдачу до 12км-ч и 40 лс за глаза... соотв пофиг кпд, пофиг обороты (у нас же есть опель 120лс и кпп) главное чтоб импеллер был и чтобы он был подогнан к трубе с зазором до 2х мм...

а Вика - ну дык поиском по слову vik

З.Ы. пофиг кпд в контексте того что у винта против импеллера - кпд на порядок (для данной конкретной инсталляции) соотв любой габаритно подходящий импеллер будет в разы (по кпд) лучше винта

Востаннє редагував Sven: 28.10.2012 о 19:27.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
diversant (28.10.2012)