Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.В каком понимании-Двигатель-Новый.....После капиталки,или с магазина....Если после капиталки,-неправильно поставили золотниковые шайбы-,был когдато такой казус в моей практике,в 80 годах.Еще одно ,был случай-товарищь,потерял при сборке прокладку,между бензонасосом и картером,сделал новую,а центральное отверстие-для работы насоса-не просек.....Закачает-заводится,с полтыка,бенз вырабатывает и глохнет.....Что,он только не делал,потом пришел ко мне,когда все рассказал-посмотрели его прокладку......увидели причину,просекли отверстие\3 отверстие, по середине, между двумя крепежными\и все стало на свои места....Если конечно золотники,то тогда нужно конкректно разбирать,двиг, раскручивать коленвал и менять местами золотники.....Если кто-то делал капиталку-до-ВАС.....
|