Перегляд одного допису
Старий 30.10.2012, 05:22   #432 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем...Не спорю и не настаиваю.Закачайте двиг и заведите его,потом акуратно снемите шланг,со штуцера карбошника,предварительно приготовив посуду для бензина.....Можно конечно и не заводя,двигла.снять шланг и попробовать его погонять стартером или шворгалкой....если бенз.идет-смотрите карбошник,если нет то ищите причину-насос и все вытекающие.......Если залегли золотниковые шайбы\пружины ослабли,выработка самих золотников\то это нужно устранять......Я,когдато с товарищем делал капиталку его двигателю......полностью собрали голову и для проверки,зажав ее в тиски,залив в карбошник бензина-завели его....Он зарычал,мы успокоились и собрали полностью двиг.Когда контрольный завод,а он не хочет и все....в карбошник зальешь,он зарычит и глохнет...Что только не думали,хорошо на работе\капиталку делали на работе\работал мужик-лодочник со стажем,вот он и подсказал про золотники.Я,тогда начинающий,но тот урок запомнил навсегда.....Вот такие дела...Двиг разобрали,золотники переменили местами и все стало ГУУУУТ....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням