 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Парни не у кого больше спрашивать, только на вас надежда. Выкладываю фото мотора. В предыдущих постах говорил, что нашел 4-конт. разъем диагностики он красный на фото. Когда снимал заглушку на разъеме думал просто заглушка да и все, а потом присмотрелся это какой-то датчик и скорей всего это просто разъем для этого датчика?! Задался вопросом какой аккумулятор нужен 24v или 12v? Хочу попробовать завести. Диагностику хочет сделать мой друг который и притащил этот двиг. сам онего не заводил и озадачил меня. Еще вопрос у него есть тнвд и вообще его можно как-то регулировать? Так что вопрос остается, где искать колодку?
|
|
 |
|
 |
|
Обычно на таких дизелях использовали 24V.
Но тут 12 V .Посмотри на стартёр
там есть табличка где всё указано.
До 2001 года если не ошибаюсь не было единого стандарта
для диагностики.
Фото просто " супер " если вы сами там можете что то разобрать.
А он нехило
бармочит
ЕСТЬ КАК 12V ТАК И 24V на второй странице внизу