Перегляд одного допису
Старий 04.11.2012, 00:41   #466 (permalink)
Андрей:)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Сколько раз говорил.Поставить предварительно настроенный родной руч стартер.И заводи себе скоко хош без опасения получить,,кнута,, по горбу.К тому же не дай Бог захватит узелок маховик. Пиндюлей в полном объёме получат все.

есть ручной стартер и настроен нормально, кроме одного, не могу найти шнур такой какой должен быть, перепробовал уже видов пять шнуров, и всех хватает ненадолго. на тот момент я только начал изучать Вихрь и все позы секса с ним:)))) так что бросил я это и завожу шворкой. на сегодняшний день мой Вихрь после месячного простоя заводится на 4 - 5 смык:)

Добавлено через 27 минут
у меня такой вопрос такого плана - на ходу когда иду в пол газа или чуть больше уровень в поплавковой камере чуть ниже чем когда грушей перед запуском накачал, когда выхожу на полный газ то минут через пять начинает ему нехватать бенза, грушей подкачал и попер дальше, вот так и приходится ездить и выполнять функцию водителя и насоса, в чем причина такого поведения??? герметичность от бака до карба проверил там все ОК, в насосе клапана отлично держат, мембрана целая - ртом на снятой попме вытягивал воздух и закрывал языком держало и не отпускало. в общем обшарил все что можно - все працюеть! а причина осталась
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням