Перегляд одного допису
Старий 04.11.2012, 05:02   #467 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
есть ручной стартер и настроен нормально, кроме одного, не могу найти шнур такой какой должен быть, перепробовал уже видов пять шнуров, и всех хватает ненадолго. на тот момент я только начал изучать Вихрь и все позы секса с ним:)))) так что бросил я это и завожу шворкой. на сегодняшний день мой Вихрь после месячного простоя заводится на 4 - 5 смык:)

Добавлено через 27 минут
у меня такой вопрос такого плана - на ходу когда иду в пол газа или чуть больше уровень в поплавковой камере чуть ниже чем когда грушей перед запуском накачал, когда выхожу на полный газ то минут через пять начинает ему нехватать бенза, грушей подкачал и попер дальше, вот так и приходится ездить и выполнять функцию водителя и насоса, в чем причина такого поведения??? герметичность от бака до карба проверил там все ОК, в насосе клапана отлично держат, мембрана целая - ртом на снятой попме вытягивал воздух и закрывал языком держало и не отпускало. в общем обшарил все что можно - все працюеть! а причина осталась

Доброе Утро.У вас просто не отрегулирована поплавковая камера,-подогните немного-чуть -чуть,лепесток запирающий иглу,вверх и должно все стать на места.По регулировке поплавковой камеры-от верхнего среза крышки попл.камеры должно быть 21мм,подогните так ,чтоб было-чуть меньше........
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням