Перегляд одного допису
Старий 04.11.2012, 19:17   #476 (permalink)
Андрей:)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

я взял старую свечу постарался срезать изолятор так чтоб была хоть какая то плоскость от которой можно было б отталкиваться, затем подобрал по имеющейся стальной проволоке сверло и просверлил по сердечнику свечу, на стальной прутик одел кембрик длинной 5,05 мм и вставил прут в просверленное отверстие в свечу, вот собственно и вся приспособа. теперь о настройке. ведь в контактном зажигании текстолитовые колодочки на коромыслах изнашиваются в процессе эксплуатации по разному и если выставить зажигание к примеру зазор 0,3 мм еще совсем не значит что в обоих цилиндрах будет вспышка равномерно, а именно за 5,05 мм до ВМТ (это на полном газу), а значит будет разнобой, от этого и потеря мощности и лишняя вибрация. теперь как я настраиваю зажигание ( возможно не самый идеальный способ, но работает на все сто%). для настройки надо тестер (желательно электронный со звуковой индикацией, так проще момент ловить), пинцет, два кусочка бумаги и отвертка для регулировки величины зазора . затем вкручиваем приспособу и просаживаем немного прут внутрь, затем проворачиваем маховик по часовой стрелке до ВМТ при этом поршень должен вытолкнуть прут до уровня ВМТ, после этого кембрик (Который длинной 5,05мм) сдвигаем до упора к полученной плоскости срезанной свечи и далее за кембриком любым быстросохнущим маркером намечаем пруте край кембрика, ждем немного пока просохнет краска маркера ( это приблизительно сек. 30) и сдвигаем кембрик так чтоб край кембрика который упирался в свечу стал на против края метки, и далее просаживаем прут с кембриком внутрь на полученные 5,05 мм, затем аккуратно проворачиваем маховик до момента когда поршень упрется в прут. ВАЖНО!!!!!! положение ручки газа должно быть на полном газу!!!!!! в таком положении получается что поршень упирается в прут за 5,05 мм до ВМТ,предварительно до всей этой операции разъеденяем провода обеих катушек (ТЛМ) от магдино и вставляем пинцетом бумажку между контактами цилиндра который на данный момент не настраивается т.е. если настраиваете зазор на верхнем цилиндре то бумажкой размыкаете контакты на нижнем, после настройки верхнего операция повторяется в обратном порядке. затем берем тестер ( у меня цифровой со звуковой индикацией) и подключаем его в режиме проверки цепи на КЗ одним щупом на корпус вторым к проводу с магдино настраиваемого цилиндра. так как окно в маховике не всегда находится напротив регулировки контактов то тут надо будет немного поиграться, но в этом нет ничего сложного просто отпускаем стопорный винт контакта и эсцентриком начинаем подгонять размыкание контактов до тех пор пока не совпадет момент упора поршня в прут (который находится в положении 5,05 мм до ВМТ). как только контакт размыкается в момент упора поршня за 5,05 мм до ВМТ контрим стопорной шайбой и проверяем результат, и если все ОК то приступем к регулировке следующего цилиндра. и не забываем переставить бумажку на контактах, и будет вам счастье предписанное заводом изготовителем. собираем всю систему назад и заводим. я проверял результаты данного способа на двух двигателях и получалось что в положении ХХ момент размыкания контактов соответствовал ВМТ поршня а на полном газу момент размыкания был за 5,05 мм до ВМТ и при условии живой системы зажигания и топливоподачи двиг заводился и работал как часы:))) ну вот так если че не совсем понятно спрашивайте, мож чего не совсем понятно расписал
Добавлено через 4 минуты
не пугайтесь, это пока читаешь получается долго и гемморно, а на практике на регулировку уходит не более 15 мин со всеми заморочками:)

Добавлено через 1 минуту
если надо могу сфотать приспособу

Востаннє редагував Андрей:): 04.11.2012 о 22:13.
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (04.11.2012), logist (04.11.2012), Евгений_77 (04.11.2012)