Перегляд одного допису
Старий 05.11.2012, 13:40   #484 (permalink)
A_Hill
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Надо ещё вспомнить о том, что ручной стартер должен быть правильно установлен, а не просто прикрутил и поехал.
Если меня не подводит память, между храповиком на маховике и диском стартера должен быть зазор - 8мм, тогда собачки будут правильно работать.
Этот зазор и выбираеться с помощью шайб, что подкладываются под лапы стартера.
Обычно это 1-2 мм.
Подбираются эти регулеровочные шайбы просто: с полмощью чего-либи(подходящие гайки, шайбы, пластины) создаётся необходимый зазор между храповиком и стартером и замеряеться зазоры на лапах ручного стартера.
Так же само выясняем, сколько необходимо спиливать толщину лап.
Иначе ручной стартер станет с перекосом на крепление электростартера.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (05.11.2012)