 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А можно про "ворота" и "трапик"
|
|
 |
|
 |
|
Трапик это трап по средине лафета из сетки просечки, при спуске/подьеме лодки по нему можно ходить затягивая лодку. Особенно актуально в холодное время.
Ворота - рога в задней части лафета, погомют направлять лодку, т.е. не дают ее сностить вбок ветром/ течением и т.п.
Слишком длинное дышло не стоит, т.к. это будет самая слабая часть лафета, Длину прикиньте так чтобы помещалась самая длинная лодка которую планируете возить (ну к примеру 4.7-5м) и при этом без проблемно (не задивая за лебедку или якорь на лодке) отрывалась крышка багажника/ляда/распашная дверь внедорожника/буса и т.п.
Высота - чем лодка ниже, тем меньше заезжать в воду, тем дальше авто от воды.
Поизучайте фото готовых (Кияшко, СерБастер).
Завтра планирую выскочить на воду если что то интересует по лафету постараюсь не забыть сделать фото, спрашивайте
Если не на чем съекономить (шаровый материал/работа/комплектуха) то может есть смысл купить готовый? Штучно качественно делать елси нет возможности на чем то сэкономить выходит не особо дешевле серийного производства, ну и головняк с регистрацией. И если спускать/подымать в соленой воде то может оцинкованый.