Перегляд одного допису
Старий 11.11.2012, 08:37   #164 (permalink)
Шурави
Клубень
 
Аватар для Шурави
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
Типово Re: Комплектующие к лафету и прицепу

Пользовал оба. Пониже опустить не всегда есть хорошо.

Мое сложившееся ИМХО.

Если в основном использовать в щадящих условиях, то бишь на дорогах с твердым, не убитым покрытием, (читай асфальт) и спускаться на нормальных слипах, то торсион, с его низкой посадкой будет получше.

На рессорном ходу, лафет выигрывает , когда к месту сброса добираешься по пересеченной местности, но хуже сбрасывать лодку.
Высокий клиренс, можно компенсировать роликами, для облегчения спуска лодки.

Можно привести аналогию с автомобилями:

- на рессорном ходу, это внедорожник.
- на торсионном, "пузотерка".

Получая одно, жертвуешь другим. Исходя из условий будущей эксплуатации и надо определяться, что предпочтительнее.
Шурави зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sashkazaplava71 (06.11.2015), Евгений_77 (11.11.2012)