Re: Комплектующие к лафету и прицепу
Пользовал оба. Пониже опустить не всегда есть хорошо.
Мое сложившееся ИМХО.
Если в основном использовать в щадящих условиях, то бишь на дорогах с твердым, не убитым покрытием, (читай асфальт) и спускаться на нормальных слипах, то торсион, с его низкой посадкой будет получше.
На рессорном ходу, лафет выигрывает , когда к месту сброса добираешься по пересеченной местности, но хуже сбрасывать лодку.
Высокий клиренс, можно компенсировать роликами, для облегчения спуска лодки.
Можно привести аналогию с автомобилями:
- на рессорном ходу, это внедорожник.
- на торсионном, "пузотерка".
Получая одно, жертвуешь другим. Исходя из условий будущей эксплуатации и надо определяться, что предпочтительнее.
|