По морской волне на скорости 50 км/час она идёт очень хорошо!
Но всё равно лучше при этом находится в лодке не в сидячем положении, а на полусогнутых ногах, и не от сильных ударов волн по корпусу, а от того что бывает сильно проваливаешься между волнами.
Вот выдержка из воспоминаний:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
На Днепровском лимане, нам больше не потребывался кильватер за Байлайнером при порядочной волне. (Высоту волны указывать не буду, так как у всех кто шёл тогда, свои подходы к подсчёту высоты волны. Кто говорил что 0.5 метра, а кто утверждал что все 1.5 м.). Скажу только что волна была и была хорошая. У нас в Киеве таких волн не бывает никогда, потому что там уже была морская волна с большим растоянием между волнами.
Так вот, сначала, боясь за сильные удары по днищу, мы шли не быстро, 35-40 км/час, но решившись попробывать дать газку, не пожалели об этом. Корпус полностью выпрыгнул из воды и шёл почти "по гребешкам", касаясь воды только краем кормы. Иногда при перепрыжке с волны на волну очень чувствовалось что нос летит, а корма падает между волн. Получалось лодка немного аж прокручивалась в продольной плоскости когда находилась в воздухе. Шли тогда 50 км/час, для двигателя это был предел, но точно было видно, что если б мощности хватило разогнаться ещё километров до 60, то пошла бы лодка ещё лучше, как например "спортивный корпус".
На этих волнах, да и на тех что были в Кременчуцком водохранилище, даже с условием перегруза нас ни разу не залило волной через борт. |
|
 |
|
 |
|