Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
добрый день всем форумчанам:) я сегодня нашел часть ответа по вопросу странного поведения моего Вихря. у меня винт стоит мультипитч ДНЕПР-240 (я в восторге от этого винта). оказалось что у меня сбился угол атаки лопастей с 300 на 350 , а сбился он при работе на задний ход и поспособствовала этому шайба-пружина, ее видно хорошо на фото, когда включен задний ход получается что лопасти отжимают регулировочную шайбу которая играет на шайбе-пружине и соответственно рег. шайба уходит с выставленного значения, но это все равно не исчерпывающий ответ на проблемму так как я на след. день тоже выезжал и мотор работал как надо.
и еще сегодня померял компрессию, в обоих цилиндрах по 7 атм., по паспорту должно быть 8,5 атм. вот тока прошу знатоков растолковать это минимум или максимум из того что может быть:)
Востаннє редагував Андрей:): 15.11.2012 о 18:24.
|