Перегляд одного допису
Старий 15.11.2012, 15:37   #528 (permalink)
Андрей:)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

добрый день всем форумчанам:) я сегодня нашел часть ответа по вопросу странного поведения моего Вихря. у меня винт стоит мультипитч ДНЕПР-240 (я в восторге от этого винта). оказалось что у меня сбился угол атаки лопастей с 300 на 350 , а сбился он при работе на задний ход и поспособствовала этому шайба-пружина, ее видно хорошо на фото, когда включен задний ход получается что лопасти отжимают регулировочную шайбу которая играет на шайбе-пружине и соответственно рег. шайба уходит с выставленного значения, но это все равно не исчерпывающий ответ на проблемму так как я на след. день тоже выезжал и мотор работал как надо.
и еще сегодня померял компрессию, в обоих цилиндрах по 7 атм., по паспорту должно быть 8,5 атм. вот тока прошу знатоков растолковать это минимум или максимум из того что может быть:)
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4298.jpg
Переглядів: 483
Розмір:  654,5 КБ
ID:	32151   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4300.jpg
Переглядів: 479
Розмір:  700,4 КБ
ID:	32152  

Востаннє редагував Андрей:): 15.11.2012 о 18:24.
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Oleg5200 (04.01.2013), БОНДЫК (15.11.2012)