Перегляд одного допису
Старий 16.11.2012, 10:35   #66 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Вы сами никак в толк не возьмёте, что мы сейчас говорим об двух маслах в одном редукторе, а не сравниваем работу в КПП и редуктор ПЛМ с их температурой...

И если уж так верите рекламе, то задайте себе вопрос, что было ранее курица или яйцо, это я об стандартах масел и их классификацией. И как до введения марин классификации руководствовались именно сертификацией и классификацией API И SAE.
Кстати ради интереса гляньте на требования к маслам в мануалах Ямахи , да и Меркури сегодня стал более толерантным в этом вопросе.
Я не даром отметил, что в редуктора Вы не заглядывали, поэтому и не понимаете многих моментов.

Кстати если уж про мат часть и устройство редукторов, то обратите внимание на устройство ступичного выхлопа у моторов, а потом поговорим про площадь контакта и радиаторы.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням