Ну АФРОГСМ
он же нигрол, это жестко, в современных лодочных редукторах применяются довольно нежные игольчатые подшипники нередко в пластиковых сепараторах, да и включение муфты потребует лишних усилий. По устройству лодочный редуктор не являет собой сложный механизм требующий пристального внимания. Разбирал их, не помню сколько, и альфы и ямахи и сузуки с меркурями
. Обычная коническая пара с подшипниками, никаких тебе синхронизаторов, фрикционных блокировок, даже пары гипоидной нет, точнее не встречал. Так какое современное масло туда лить?
Добавлено через 22 минуты
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
Дааа, у профи тоже, такие же споры как и у нас
Понравилось высказывание
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне думается, использование специального трансмиссионного масла в редукторе плм на 99% маркетинг и на 1% - экология.
В старых инструкциях к плм говорилось только о вязкости рекомендуемого масла, ну и рекомендовалось пользовать фирменное.
Скорость вращения гребного вала 2-3 тысячи в минуту. При этом ни каких полостей для отстоя воды в корпусе редуктора нет. И масла этот "миксер" взбивает в эмульсию абсолютно любые с одинаковым эффектом. По моему опыту редуктор, сосущий воду потихоньку (в следствии износа сальников) ломается из за коррозии или размораживается. Если же вода попадает в больших обьемах (сетку намотало и т.п.), то тоже пофигу какое масло, на воде редуктор работать не может и его благополучно задирает, хоть на мотюле, хоть на нигроле. |
|
|
|
|
|