Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
19.11.2012, 18:22
#
550
(
permalink
)
Андрей:)
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допис від
Евгений_77
Попробуем перезалить фотку!). Вопрос может быть пеправильно задан: Я буду ставить электростартер, соответственно мне нужна кой-какая зарядка на АКБ. Читая Страшкевича я прочел, что катух должно быть 4, у меня 2. Вот думаю, что делать? Может чего-то посоветуете? Может электронное зажигание поставить? Буду рад любому ответу
теоретически можно добавить на зарядные катушки еще витков провода такого же диаметра чтоб в итоге при нагрузке выдавал 14,5 вольт и даже посчитать не сложно сколько надо домотать, но все упирается в размеры, ведь это все находится под маховиком и место ограничено
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від
Вовчик
Если бы. 30-ть Вт
.
Под картерами и БЦ должна быть.
а герметик какой? такой же как и для автомобильных картеров?
Востаннє редагував Андрей:): 19.11.2012 о
18:20
.
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77
(19.11.2012)
Меню пользователя
Андрей:)
Подивитись профіль
Знайти дописи від Андрей:)