 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
А что с Волгомотором такого плохого,кстати моторесурс у него на машине самый большой из совковых легковых моторов. Что ему будя мешать здесь работать? |
|
 |
|
 |
|
1. Факт того что его там нет и устанавливать его будешь ты. соотв пока настроишь прикатаешь отрегулируешь обвес (охлаждение) наступит очередная капиталка.
2. То что он там не нужен т.е. лишняя мощность рождает лишний расход а вопрос "цены" как раз и стоял в основе выбора.
3. То что тебе придется покупать его, холодильники, коллектор, редуктор, точить вал, делать кардан... т.е. каждую купленную вещь придется дорабатывать в режиме "сделал как думал что лучше, сломалась, переделал как надо..."
З.Ы. Если тебе отдают тот катер (большой) полностью комплектный за 1500 то БЕЗСМЫСЛЕННО брать этот гнилой за 300.
З.З.Ы. Рабочий длинномер в состоянии сел и поехал не может стоить меньше чем 3к.уе. Хороший рабочий длинномер не может стоить меньше 6к уе. Если хочешь детали - телефон знаешь, а лучше как нить на воде
З.З.З.Ы. Самое главное - у тебя просто нет времени брать длинномер "на вырост" т.е. вот мол щас возьму, потихоньку сделаю и через годик - два будет хороший кораблик... так не получится... через годик - два возможно в Киеве не останется ропов где кораблик можно держать (до 100уе в месяц)... так что ИМХО бери только то что можно реально спустить и пользовать потратив на подготовку не более чем 1 (один) месяц... в любом другом варианте - попадешь на деньги и пожалеешь.