 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ППУ бывает разной плотности, вопрос цены и веса.
|
|
 |
|
 |
|
Пока не встретил такой, что бы переставала работать на сжатие после отвердевания ...
Нет, вру, встречал в катерах, когда выпиливали болгаркой :) но это когда пена насасывается воды сквозь плохо закрытую полиэфирку за несколько лет, может десяток ...
эт не наши методы, так укреплять, лодка становится весом с чугунный мост :)
Про обесшумку полуриэтаном думали, когда делали, даже изначально была эта обесшумка в проекте, но потом, посчитав лишний вес, отказались ...
и вот зима, лодку всё равно доделывать, мысли опять думаю, и всё "про это" :)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дмитрий, очень бы хотелось по больше почитать о плюсах и минусах эксплуатации "открытого/однопалубного" Крымака.
|
|
 |
|
 |
|
В минусах, и основных, я бы назвал их критичными, несмотря на то, что изначально набор чуть подкрепили,
заднеконсольная развесовка заставляет лодку принимать на ходу удары плоской частью днища (((
На короткой встречной волне, начиная с пол метра комфортно для водителя выскочить на гребни и идти по ним чуть выше крейсера, 43-45,
но при этом жесть для лодки от ударных нагрузок(((.
До этого я ходил в на дальняки под н-23 ( в серьёзную волну в разливах просто прыгал на транец), так что и скорость была поменьше, и ударных нагрузок таких не было.
Даже отжимая трим-пластины и опуская нос, всё равно многовато для "лодочки из фольги" (имхо)
В плюсах ... все плюсы сугубо субъективные
"Крым" в этой компоновке задуман был больше семи лет назад, когда на рыбалки начал уходить далеко и в любую погоду (кроме шторма :) ), и тряска на волне начала доставать.
А неудобство полноценно и комфортно джиговать вдвоём, из-за стекла (хоть кокпит уже тогда был полностью ровный, без заднего дивана и со съёмными сиденьями)
навевало на мысли взять в руки болгарку и спилить это стекло

Продумано было многое, учтены особенности лодки, что то отработано было ещё на моей лодке и лодке друга, даже прототип, сделанный простенько,
вышел и бегает уже четыре года, правда движок был сначала 15-ка, а сейчас плюшки-лыжи таскать, поставили 40-ку.
Моя лодка делалась "под себя", под мои привычки, под рост, человеку ниже меня ростом даже управлять будет не комфортно =)
На рыбалке, и в ходу мне просто офигительно удобно, скарб лежит там нужно и не мешает
За зиму планирую сделать тент-трансформер, ну и саму лодку доделать, очень много мелких и крупных (некритичных) недоделок оставили из-за цейтнота ...
будем учить лодку быстрее бегать и поворачивать вменяемо на скоростях :)
Вот так добавляли набор, толстостенный квадрат (под 130 кг веса моего друга пол из 10-ки не прогибается)
и заодно дополнительные висящие шпангоуты упёрты в центральные стингера.