 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Факт того что его там нет и устанавливать его будешь ты. соотв пока настроишь прикатаешь отрегулируешь обвес (охлаждение) наступит очередная капиталка.
2. То что он там не нужен т.е. лишняя мощность рождает лишний расход а вопрос "цены" как раз и стоял в основе выбора.
3. То что тебе придется покупать его, холодильники, коллектор, редуктор, точить вал, делать кардан... т.е. каждую купленную вещь придется дорабатывать в режиме "сделал как думал что лучше, сломалась, переделал как надо..."
|
|
 |
|
 |
|
Вот Андрей нет у тя совести всё на корню режешь


Ну на этом корпусе стоит редуктор(чел смотрел вчера), кардан движок с помпой забортной воды, на движке есть холодильник с нерж. Нету навесного оборудования, тобишь трамблёра. ген. ну и тд и тп. Рулевое работает , рычаги переключения тоже, распорошенна проводка.Но проводка под старые релле, то всё равно надо будет переделывать, так как (опять в планах) перенос поста управления с каюты. Ну про Ропы то что ж если не будя там, есть намётки на КВХ. Только не знаю как он там будет себя вести, в плане мореходности. Или это сугубо речной вариант?