Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро ВАМ и ВСЕМ-НАМ -ТОЖЕ.....Если ВЫ уже набили руку на этой приспособе,то логично-ЧЕГО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ,Я,ведь не настаиваю и не заставляю ВАС делать так-как Я,у меня есть тоже свои заморочки и свои приблуды,пока сам не обожгусь буду делать по своему.Так-что ЧЕСТЬ ВАМ и ХВАЛА,что сами дошли до этого,набили руку и приобрели практический опыт......По поводу колец-конкректно сказать ничего немогу,одно дело магазин,но и в магазине могут продать реальную туфту и ничего им не докажешь,а то-что мужичек продает задешево это не факт,что эти кольца бяковые....Где найдешь,а где потеряешь.Может человек продает за ненадобностью\хоть копейку-верну\а может что и другое.Так-что тут советчиков нету.....Цена на кольца в Киеве в магазине,-гдето-80-90 гр,так-что смотрите по обстановке....По другой голове-нужно проверить элипсность самой гильзы\если есть в наличии индикатор нутромер\сначала снимается размер в самом верху,куда почти не доходит поршень и где меньше всего выработка,потом снимают размер в средней части гильзы ну и смотрят на разницу......Может не стоит заморачиваться,а может еще в ремонтных размерах.....Я,тут пару лет назад делал движки дляконторы-МЧС-Сверху кто что-хотел тот и открутил,а в нутри движки -даже обкатку не прошли.....Так-что вскрывать надо по любому.....Добра Здоровья и Удачи-ВАМ....
|