Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
добрый вечер, сегодня вскрыл блок цилиндров у второго моего вихря и вскрытие показало - прогоревшая прокладка на верхнем цилиндре, и на нем же задиры на гильзе, на поршне есть но совсем немного на нижнем цилиндре практически идеальное зеркало, элипсность пока не мерял, но штангелем померял цилиндры в местах где кольца не ходили там 67,1 мм а поршни диаметр 66,4мм и на головках поршней выбита 1. снял одно кольцо и вставил в цилиндр там где оно ходило, зазор между краями около 0,8 мм, точно мерять не стал, нету смысла. прошу совета у бывалых - хочу все сделать по уму, подскажите с чего начинать дальше
Востаннє редагував Андрей:): 23.11.2012 о 16:25.
|