24.11.2012, 11:26
|
#579 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.848
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для того чтоб попасть нормально трубку,сделайте окно для разрезной тяги,сразу тягу на муфту и никаких заморочек небудет,опять-же посмотритеуплотнители на поддоне ина самой голове,может стоит продуть компрессором саму голову,в каналах охлаждения,могли остаться кусочки от развалившейся крыльчатки,если такие случаи были.Кислоту можно поискать по базарам или лабараториям...Проверить работу помпы после сборки,-наслюни выход с корпуса помпы и проверни за квадрат вертикальной шестерни,если идет пузырь все правильно собрано,собирай дальше.При установке корпуса помпы на свое место,-проворачиваешь,шестерню за квадрат по часовой и осаживаешь одновременно корпус помпы на крыльчатку....Винты крепежа помпы лучше изготовить из нержи,так-же и винты сборки-самого корпуса редуктора\шпоры-крышки редуктора\...В редуктор на вертикальный вал-шестерню спокойно становятся два подшипника\усиление редуктора\ и два сальника,места там хватает,единственное на нар.обойме подшипников сделать отрезным камнем пропильчики для шприцовки оных.При прессовке подшипников учесть эти пропильчики,чтоб они были на одной оси.....Шестерню заднего хода,проточить на оправке\токарю\по образцу передней шестерни,-в дальнем походе,при выходе из строя шестерни переднего хода -легко заменяется на шестерню заднего\предварительно проточенную\ вот такие советы...
|
|
 |
|
 |
|
 
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
|
|
|