 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я,не сильный советчик просто говорю то с чем столкнулся.У меня ХОНДА50 инжектор,у товарища ЯМА60 инжектор,на одной и той-же прямой-с ОБОЛОНИ на РЖИЩИВ,Я,сжигаю20 литров бенза,товарищ на литров 10 больше,по скорости и загрузке,-у него два человека в лодке 51 км,у меня два человека+шмотье\на фотках видно-РАМИ снимал\иду 48-49км.У меня Каз5м2,у товар.Прог4.Вот и весь ответ,ВАМ нужна экономия и качество или прожорливый БЫЧЕК.....Смотрите какой у ВАС корпус и для чего ВАМ нужен двигатель...
|
|
 |
|
 |
|
Расход топлива величина очень субъективная, так как зависит как от судна , так и от винта который стоит на моторе. А ещё очень сильно на расход влияет обросшее днище.
Теперь немножко теории.
У каждого судна есть как минимум два горба сопротивления. Первый это когда на глисс выползаем, а второй уже зависит от обводов. Он может быть на 40-50-60 км/ч . А это означает, что при этой скорости резко вырастает расход топлива.
Я этот интересный момент изучил на лодке Финвал 470, там этот момент происходит на скорости 50-53 км/ч и каждые 100 оборотов добавляют 1,0 л топлива в расход. На транце висела 70-ка Ямаха и стояли приборы дающие инфу о моментальном расходе. Кстати после 55км/ч опять расход увеличивался постепенно.
Это я к тому, что П4 с Ямой 60 как раз и шел в том самом расточительном диапазоне скорости, и мотор тут не виноват.