Перегляд одного допису
Старий 26.11.2012, 08:52   #31 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: HONDA 50 BAZE 2й цилиндр глючит

Цитата:
Допис від slavakum1 Переглянути допис
Огромное пасибо Владимир за пожелание и контакт!
У меня винт стоит стандартный 13шка и с полной (экстримальной) загрузкой, порядка 500-600кг не считая поликов, сидушек и т.д. движок раскручивается до 5800, ну а на легке то на полную. По JPS 50км/час. Я так понимаю чьто нужно поэкспериментировать с винтами?
Ну а на счет разборки все буду делать сам, люблю я это дело и свой Прог с ноля подымал сам. Будет оказия выложу фотки.
Свой контакт 0679192720. Рад буду общению!

Доброе Утро.Контакт поддерживаю....По винту,-когда покупал свою Хонду,мужики-продавцы сразу спросили-какой корпус,после чего и сказали,чтоб брал сразу 15 винт,что и сделал и вот уже 4год не нарадуюсь этому винту.Этот винт давал на тестировку,товарищам на Прог2 с Ямой30,Прог4 с Ямой40,у всех были хорошие отзывы.Я,не утверждаю,что и у ВАС будет так-же,но для информации отметте и себе.Опять-же,вы клин под мотор ставили,-тут тоже играет не малую роль.На Прогрессах,что Я,заметил по сравнению с Казанами5м2.3.4,более прямой угол на транце и клин просто необходим,а вот у меня получился казус,-клин заказал сделали,но Я,не учел толщину транца и его некуда было подсовывать\разве-что подпиливать сам транец,или клыки на моторе\.По советам товарищей не стал заморачиваться и поставил без клина и все-ГУТ....Обороты моя ХОНДА,раскручивала только с нержой-15МИЧИГАН-АПОЛЛО\брал у ГЕНЫ-Б.Тогда двиг раскручивал до6200,но на этом винту конкректно уходило топливо и Я,его отложил на замену\пока не состоялась\на13 штатном,уменя расход топлива увеличивается на 10 литров при той-же загрузке и том расстоянии,обороты опять-же не раскручивались больше 5200,после чего Я,положил его в рундук-как запасной.....За гидрошайбы ничего не говорю,почему-бо не сталкивался,а так лишний гемор не нужен.За свой недокрут на моторе,писал здесь в теме,пока не определился,есть одна мысля но из-за некоторых обстоятельств отложил на будующий год,-там посмотрим. Ну-что,пока все,рад с ВАМИ пообщатся,пишите,рассказывайте-ДОБРА,ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ-ВАМ и ВАШИМ БЛИЗКИМ...

Добавлено через 13 минут
Да по поводу советов.....СПЕШКА нужна в ДРУГОМ ДЕЛЕ...Одно дело ВИХРЬ,НЕПТУН,наша СОВДЕПОВСКАЯ железяка,-и то когда знаешь что и как,с чем дружит,а тут ЯПОНАКИ,-Я,б лично не спешил и всю разборку задокументировал и для себя и для других-тоже...Вот еще что меня осенило,а небыло ли с двиглом какого либо приключения,не тонул ли он непоподала-ли водичка в блок.Вы смотрели щуп,масло в картере нормального цвета,-открутите фильтр-масляный-там водичке небыло,на самом двигле с левой стороны от стартера,есть фильтр-отстойник,там при наличии воды в бензине,всплывает красная пиндюлька....Проверте все перед разборкой,ну аколи все в норме тогда с БОГОМ-разбирайте...В познаньи и работе наша ЖИЗНЬ.....УДАЧИ ВАМ еще раз...

Добавлено через 4 минуты
Да, еще раз прошелся по советам,тут ВАМ заметили,проверить еще раз компрессию,проверте и отпишитесь-какова разница......Как проверять Я,уже ВАМ писал.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
slavakum1 (26.11.2012)