 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
но без расчетов получить то что хочется мало вероятно. |
|
 |
|
 |
|
Смотря что хочется получить.
Если хочется усилить прочность днища при скачках на волне то достаточно просто приклепать как уже писалось уголок.
Если хочется получить улучшенную гидродинамику читай выход на глисс под меншим табуном лошадей то надо считать.... но в обсуждаемом Т.З. на сколько я помню говорилось что лошадей будет больше...
имхо самый безопасный эксперимент это взять т образный профиль и приклепать его между уже имеющихся реданов заклепками 6мм.
з.ы. гнуть редан из полосы это правильно с точки зрения гидродинамики... для усиления хватит и профиля... 100ка не заметит "погрешности"