 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Что рассказать.Динамика сумашедшая,расход небольшой(поставлю расходометр отпишусь конкретней).Мотору по барабану едешь один или вчетвером.Защищён от любой неприятности.60ка-109кг. А доказывать......я могу показать,покатать.
|
|
 |
|
 |
|
С весом (109 кил) у Eivinrude-60, как раз нескладуха, как для 2-т мотора.
Все ближайшие конкуренты имеют практически такой же вес, а некоторые даже легче, при том, что они 4-тактные.
Suzuki DF60ATL - 103,8 кг.,
Honda BF60LRTU - 108 кг.,
Yamaha 60CETL - 110 кг.,
Mercury F60ELPT EFI - 116 кг.
А 2-ух тактные братья этого эвинруда весят вАще в районе 90 кг.
В динамике разгона все эти моторы могут несколько отличаться и максимальную скорость выдавать немножко разную. Практически каждый мотор имеет свои как выигрышные параметры, так и проигрышные. Если, например, мотор выигрывает в разгоне, то он непременно проиграет в расходе топлива и по другому быть не может и т.д.
Добавлено через 8 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бодя! Ты читать умеешь? Я говорю о ДВУХтактных моторах! И утверждаю, что особых преимуществ у Эвинруда нет!
А с форстроками вообще сравнивать не корректно: не считая веса, в остальном Эвик там, где рука проктолога на работе...
|
|
 |
|
 |
|
На мой взгляд, одно преимущество у него таки есть - маленькая изящная голова, красивый сцуко, беленький

.
Но если опустить свой взгляд ниже головы и узреть ногу с её "качественным" литьём, то весь кайф от эстетики этого произведения мгновенно проходит.