 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валерий, как-то голословно получилось...
|
|
 |
|
 |
|
Ну почему? Интернет не всегда отображает действительность изложенного, или человек не может изложить правильно свои мысли. при этом считая что все понимают его изложенные мысли.
А может и человек читающий не может воспринять изложенное.
Я понял так: человек купил дешево у производителя лодку и был счастлив, на воде сразу вылезли недостатки, например задрана корма выше носа

Из-за укрывательства производителя обратился уже к более известному производителю лодок который устранил косяки за 2500 грн. ( пример корма опустилась но лодка теперь идет боком.) И теперь он понимает что за эти деньги можно было купить сразу нормального производителя и не иметь головняков. Кроме этого он отмечает, что производители после продажи своего товара от своих покупателей скрываются. а именно не отвечают на телефонные звонки!!! из- за чего ему и пришлось обратится к другому производителю.
И в своем сообщении Валерий предупреждает всех остальных о граблях на которые он наступил, и желает все остальным что бы обходили!!!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
как-то голословно получилось... |
|
 |
|
 |
|
Я, ничего голословного не усмотрел, и пример
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Типа "Я купил хлеб, а он черствый. Отравилась вся семья. Не покупайте Бородинский" |
|
 |
|
 |
|
считаю к этой ситуации не подходит

. Валерий не просто сказал А, но и сказал Б указал факты: 1.скрывается производитель , 2.это ремонт после покупки за свои деньги
имхо т.е. производитель знал свои дефекты и при этом осознанно продал Валерию, дефекты Валерию пришлось устранять за свои деньги по причине укрывательства от покупателя что бы безвозмездно не устранять свои дефекты. где то так


П.С. ИМХО