Перегляд одного допису
Старий 28.11.2012, 13:59   #20 (permalink)
igor67
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Корпус Ритм

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Послезавтра покупаю якорную лебедку и скоро-колонку МС. После долгих поисков вышел на самый нормальный во всех отношениях силовой агрегат (даже по расходу). Это 21-й мотор, тюнингованный под смесь 417 и 24 с подрезанной головой и инжекторным блоком зажигания, адаптированным под карб....

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
подбираю 406-й карбюратор. Он сильный, дефорсированный, и вроде не боится 5000 оборотов. 110сил и 20 кг крутящий. 180 кг.

Попробую "направить на путь истинный", все что вы собираетесь делать (на мой взгляд) трата времени и денег Не надо размениваться на "ГАЗ" да еще и стационар тулить, одно дело если он там стоит и его типа освежить и причесать , а другое мастырить по новой, адаптировать, хлопотно это и неблагодарно, ну не получится эксплуатировать катер в таком варианте спокойно и уверенно, потомушо будет он вас "иметь" с постоянной регулятностью и будте уверенны в- "самое подходящее время". Мой вам совет-остановитесь (пока не поздно), не спешите скупать металлолом в виде ПОК и ДВС "ГАЗ" и эл. лебедка-дело десятое, зделайте ревизию активов и мат. средств и посмотрите в сторону подвесного мотора
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням