 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Послезавтра покупаю якорную лебедку и скоро-колонку МС. После долгих поисков вышел на самый нормальный во всех отношениях силовой агрегат (даже по расходу). Это 21-й мотор, тюнингованный под смесь 417 и 24 с подрезанной головой и инжекторным блоком зажигания, адаптированным под карб....
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подбираю 406-й карбюратор. Он сильный, дефорсированный, и вроде не боится 5000 оборотов. 110сил и 20 кг крутящий. 180 кг.
|
|
 |
|
 |
|
Попробую "направить на путь истинный"

, все что вы собираетесь делать (на мой взгляд) трата времени и денег

Не надо размениваться на "ГАЗ" да еще и стационар тулить, одно дело если он там стоит и его типа освежить и причесать , а другое мастырить по новой, адаптировать, хлопотно это и неблагодарно, ну не получится эксплуатировать катер в таком варианте спокойно и уверенно, потомушо будет он вас "иметь" с постоянной регулятностью и будте уверенны в- "самое подходящее время"

. Мой вам совет-остановитесь (пока не поздно), не спешите скупать металлолом в виде ПОК и ДВС "ГАЗ" и эл. лебедка-дело десятое, зделайте ревизию активов и мат. средств и посмотрите в сторону подвесного мотора