 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если к вам на воде подгребут дядьки в погонах, как правило в количестве 3-4 мордорыл, расскажут что вы не правы и попросят исправится, при этом показав прайс с нарушениями, у вас будет только два выхода - либо "соглашаться" на месте оплачивать штраф и гребсти додому, либо рассказывать им что вы вообще грибник и плыть на буксире куда потянут!
|
|
 |
|
 |
|
Уважаемый Игорь Владимирович morshkola! С большим удивлением увидел Ваше отношение к людям в погонах, которые стараются навести порядок на воде. Услышать от СПЕЦИАЛИСТА в обучение водномоторников тождественные имена милиции и флотинспекции -
мордорыла, не ожидал. Надеюсь Вы не таким ПРАВИЛАМ обучаете в школе.
Хочу немного занять Вашего времени и сообщить Вам, что оштрафованы нарушители были в соответствии с требованиями изложенными в статье 116 Кодекса Украины об админарушениях. Кстати, предъявление вместо соответствующего свидетельства или удостоверения
сертификата - для сотрудника милиции только лишний повод для составления протокола. Dimon давно и безуспешно пытается ВСЕМ объяснить о большом разводилове, но слышать его никто не хочет. Придумка с практикой на воде - это бред. Для обучения в лодке должен присутствовать "обучатель", определения которого нет ни в одном нормативном документе. Международным сертификат может быть признан наверно только в Сомали при аренде пиратской лодки. Морской кодекс, международный, вообще делит суда за тоннажем (водоизмещением), а не по принципу, 75 л.с. и выше. В Сертификат английский тоже вставили "на перспективу", но кабминовской постановой проблемы с удостоверением не решишь, много нестыковок между нашим законодательством и морским правом, и в частности, по тем же терминам и определениям. То, что за Сертификаты сейчас не наказывают, поверьте это временно, считайте переходным периодом, а там и до проверки програм обучения недалеко.
Извините за резкость, но отношением к контролирующим организациям, считаю незаслуженно, Вы меня удивили.