Re: Якоря, конструкции и фото.
Немного добавлю по поводу срыва в усмерть посаженного якоря...
Многие крепят веревку к транцу и пробуют сорвать мотором. Сие не всегда действенно, так как тяговое усилие под углом ко дну.........
Более быстро и правильно:
максимально подтянув якорную веревку к носовому рыму и подвязав ее к нему, дернуть мотором)только для кастрюлепароходов,владельцам надувастиков придется просить у кастрюльщиков помощи)... Все гениальное просто... просто при таком раскладе появляется ахрененная вертикально направленная тяга веревки с якорем, направленная фактически вертикально!!!!(величина тянущей силы не только от мощности мотора, но и подьемной силы самого водоизмещения парохода), плюс риск обрезать веревку винтом стремится к нулю...Таким макаром даже на малосилках от 5 сил(чаще походным ветром 8) отрывал ото дна "небольшие" сосны с обрезками сплавных артелевских сеток. При этом мотором 30 лошадей с веревкой подвязанной к транцу сие не удавалось........
Пы.сы, носовой якорь у меня еще батин....матросова..... доставшийся в наследство,тобишь памятный....потерять очень жалко будет...
|