Перегляд одного допису
Старий 02.12.2012, 18:30   #9 (permalink)
AlexGrom
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Якоря, конструкции и фото.

Немного добавлю по поводу срыва в усмерть посаженного якоря...

Многие крепят веревку к транцу и пробуют сорвать мотором. Сие не всегда действенно, так как тяговое усилие под углом ко дну.........

Более быстро и правильно:

максимально подтянув якорную веревку к носовому рыму и подвязав ее к нему, дернуть мотором)только для кастрюлепароходов,владельцам надувастиков придется просить у кастрюльщиков помощи)... Все гениальное просто... просто при таком раскладе появляется ахрененная вертикально направленная тяга веревки с якорем, направленная фактически вертикально!!!!(величина тянущей силы не только от мощности мотора, но и подьемной силы самого водоизмещения парохода), плюс риск обрезать веревку винтом стремится к нулю...Таким макаром даже на малосилках от 5 сил(чаще походным ветром 8) отрывал ото дна "небольшие" сосны с обрезками сплавных артелевских сеток. При этом мотором 30 лошадей с веревкой подвязанной к транцу сие не удавалось........

Пы.сы, носовой якорь у меня еще батин....матросова..... доставшийся в наследство,тобишь памятный....потерять очень жалко будет...
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Голык (06.12.2012)