Перегляд одного допису
Старий 03.12.2012, 17:15   #24 (permalink)
Jazz161rus
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Ростовская область
Карапь: Прогресс YAMAHA E40XWS
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Усиление транца на Проге2М

Цитата:
Допис від Турист Переглянути допис
Ну вот, есть первый опыт кораблестроения , все было в первый раз и своими руками, поэтому здоровая критика приветствуется
В двух словах- сломал родной транец и вырезал из 5мм дюрали шаблон максимальной формы-но который бы лёг на ровную поверхность транца без выступов, далее по снятой родной накладке просверлил отверстия в новом шаблоне, дубовую доску вскрыл "пинотексом", закрепил всю конструкцию 6мм болтиками посаженными на резьбовой герметик, нижний ряд 6 мм вытяжные заклепки в "герметике". Высоту транца расчитывал с учетом возможного опускания мотора ниже, поэтому мотор не лежит на транце,а выше на 4см, а АКП 1 см от днища лодки. Конструкция впринципе довольно крепкая, я пробовал своим 120кг весом расшатать её - не получается, стоит мертво, поэтому сейчас сомневаюсь ставить ли дополнительно купленные заранее две резьбовые (12мм) растяжки на болты?
В процессе работы появилась проблемка, вскрыть лючек в транце не получилось, поэтому срезал болты и снял крышку, теперь торчат "огрызки" болтов и к тому же прокручиваются,я так понял там между двумя слоями дюральки находятся заржавевшие и прокручивающиеся гайки, как от них избавиться? ...или новые отверстия под саморезы?
В процессе работы понял,что не так все быстро как кажется на первый взгляд, а также много загадок-на которые до сих пор нет ответа, например как на транце стояла 4см доска, если потом я еле всунул на то же место 3,5 см

А где же такой лист дюралевый взять ?
Jazz161rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням