Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.Вот именно,ставится на среднюю часть картера\на торцы,вместо тех узеньких чугунных\так ставятся,с нержи-4х13,или аналогичная.У нержи более выше износоустойчивость,чем у чугуна,а все эти канавки и царапины по торцу,это результат того-что качество бензина-низкое,грязь в самом бачке,бенз заливается через лейку без сеточки и многие другие факторы....Сколько,Я,встречал переделок и консультантов,везде ставили нержу,а там смотрите-ХОЗЯИН-БАРИН....
Добавлено через 14 минут
Мужики,Я,не спорю-чугуний-так чугуний.Просто в начале моих лодко-моторных,баталий- были товарищи,которые переделывали еще тогда,все эти примочки и новшества.Я,лично этого не делал.Несколько раз,были случаи,что приходилось усиливать-реставрировать верхнюю крышку картера,до средней дел не доходило...Я.не большой ДОКА,но токарку-шайб сделатьб могу-не вопрос,задержка в материале.Если обыкновенную сталюку еще можно найти,то нержу или чугун,у нас на работе нету....
|