Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
08.12.2012, 17:38
#
614
(
permalink
)
Lodochnick
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допис від
A_Hill
Не обязательно..
Как сказал Владимир, это может быть и частый налёт на топляки (шпонки выдержали, а рессора чуть подкрутилась), и частое катание по мелякам, и старт на повышенных оборотах.
На рессоре, что на фото, можно ещё кататься, хотя она и потеряла свои качества рессоры, но на "Нептунах" и "Москвах" и такого небыло.
Если есть возможность - лучше поставить новую.
Уже нельзя
-скрученная рессора сильно уменьшилась в длинну-соПрикасается с колей и шеф-валом - ЕЛИ-ЕЛИ
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Меню пользователя
Lodochnick
Подивитись профіль
Знайти дописи від Lodochnick