Перегляд одного допису
Старий 08.12.2012, 17:41   #615 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Не обязательно..
Как сказал Владимир, это может быть и частый налёт на топляки (шпонки выдержали, а рессора чуть подкрутилась), и частое катание по мелякам, и старт на повышенных оборотах.
На рессоре, что на фото, можно ещё кататься, хотя она и потеряла свои качества рессоры, но на "Нептунах" и "Москвах" и такого небыло.
Если есть возможность - лучше поставить новую.

При сворачивании,ВИхревская рессора укорачивается и нету зацепления между квадратом сголовы и квадрат редуктора-личный опыт но не мой мотор.На НЕПТУНАХ и на МОСКВЕ да и на ВЕТЕРКЕ рессора-вал,а на так как на ВИХРЕ две пластины,не сворачиваются,но естьслучаи,когда сворачивался сам шлицевой оконечник,входящий в зацепление с коленвалом.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (08.12.2012)