Перегляд одного допису
Старий 08.12.2012, 18:15   #619 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Не вопрос,-только нужно иметь оправку для перепрессовки втулок и разверточку на-16мм.Втулки раньше продавались в магазине,сейчас не знаю,можно выточить и самому\как последнее время и делал.Чертеж оправки у СТРАШКЕВИЧА,когда опрессовываешь втулку-новую-старую выпрессовываешь,главное чтоб канавка была с низу\для смазки пальца\.После опрессовки втулки,желательно закрыть картер ветошью,чтоб туда не попала стружка....Просверлить отверстие в верхней части шатуна во втулку,потом развернуть втулку разверточкой....Прогонять полностью развертку на вылет не стоит,до половины дошел пальцем\поршневым\проверил,потом с другой стороны так-само,чтоб палец не болтался,но и не с под молотка лез-скользящая посадка....Это на АВТО пальцы содят на горячую....Если коленвал вообще разобран то тогда еще проще.....Я,лично даже на острове менял втулки не разбирая коленвал,-благо возил тогда с собой все.....УДАЧИ....Если что не ясно пишите,пока на больничном сижу дома,-вот хоть пообщаться......

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Ребята, вот верьте, хоть нет - сам а непонятках.
Как я писал выше, поменял у себя такую же.
Мерял-выменял - длина по сравнении с новой +\- 1 мм, хотя и сам отлично понимаю, что при скручивании, по физике, должна стать короче..
Парадокс...

В стране СОВДЕПИИ все может быть....У меня почемуто становились короткими.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (08.12.2012)