 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
.......... И так между нами, моторы у Сузуки и Хонды зачастую конвертированные моторы которые изначально были под капотом автомобилей.
|
|
 |
|
 |
|
С конвертацией Хонд понятно - моторы Сивик, Аккорд, Прелюд.
А по Suzuki, ты ни чего не перепутал?

Может я чего то не знаю?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...........он вам и даст ссылку в нете на моторесурс Сузук. А то что моторы не умирают своей смертью, так то уже точно от пользователя зависит. И я бы сказал, что в процентов 90 случаев.
............
|
|
 |
|
 |
|
Официальной информации по этому вопросу просто нет и искать её в инете бесполезно. Я запрашивал у завода Suzuki эту инфу, на что получил ответ, что точной информации пока нет. На тот момент у Suzuki была достоверная информация только по двум моделям - DF-15 и DF-225.
Мотор DF-225, отработав в тестовой лаборатории 2500 часов, с перерывами на регламентное обслуживание, был полностью разобран и проверен. Ни один узел не требовал замены или ремонта и не приблизился к сервисным лимитам. То есть мотор можно было собирать и дальше эксплуатировать.
Мотор DF-15, отработав 4000 часов в режиме коммерческого использования в реальной жизни (не стенд), был разобран и полностью проверен. Этот мотор тоже не достиг сервисных лимитов. К слову, коммерческая эксплуатация подразумевает тяжёлые условия эксплуатации и замену масел в 2 раза чаще (каждые 50 часов).
Соответственно на данный момент мы достоверно знаем, что мотор DF-15 может отработать больше 4000 часов, а DF-225 больше 2500 часов, но в обоих случаях моторесурс не исчерпан и эти фифры не являются крайним значением ресурса.