  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        .......... И так между нами, моторы у Сузуки и Хонды зачастую конвертированные моторы которые изначально были под капотом автомобилей.
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
С конвертацией Хонд понятно - моторы Сивик, Аккорд, Прелюд. 
А по Suzuki, ты ни чего не перепутал? 

 Может я чего то не знаю?
  
    
    
      
        
        
          
            
              | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        ...........он вам и даст ссылку в нете на моторесурс Сузук. А то что моторы не умирают своей смертью, так то уже точно от пользователя зависит. И я бы сказал, что в процентов 90 случаев. 
............
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
Официальной информации по этому вопросу просто нет и искать её в инете бесполезно. Я запрашивал у завода Suzuki эту инфу, на что получил ответ, что точной информации пока нет. На тот момент у Suzuki была достоверная информация только по двум моделям - DF-15 и DF-225.
Мотор DF-225, отработав в тестовой лаборатории 2500 часов, с перерывами на регламентное обслуживание, был полностью разобран и проверен. Ни один узел не требовал замены или ремонта и не приблизился к сервисным лимитам. То есть мотор можно было собирать и дальше эксплуатировать.
Мотор DF-15, отработав 4000 часов в режиме коммерческого использования в реальной жизни (не стенд), был разобран и полностью проверен. Этот мотор тоже не достиг сервисных лимитов. К слову, коммерческая эксплуатация подразумевает тяжёлые условия эксплуатации и замену масел в 2 раза чаще (каждые 50 часов).
Соответственно на данный момент мы достоверно знаем, что мотор DF-15 может отработать больше 4000 часов, а DF-225 больше 2500 часов, но в обоих случаях моторесурс не исчерпан и эти фифры не являются крайним значением ресурса.