Перегляд одного допису
Старий 11.12.2012, 23:48   #9 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Ресурс ПЛМ

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
.......... И так между нами, моторы у Сузуки и Хонды зачастую конвертированные моторы которые изначально были под капотом автомобилей.

С конвертацией Хонд понятно - моторы Сивик, Аккорд, Прелюд.
А по Suzuki, ты ни чего не перепутал? Может я чего то не знаю?

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
...........он вам и даст ссылку в нете на моторесурс Сузук. А то что моторы не умирают своей смертью, так то уже точно от пользователя зависит. И я бы сказал, что в процентов 90 случаев.
............

Официальной информации по этому вопросу просто нет и искать её в инете бесполезно. Я запрашивал у завода Suzuki эту инфу, на что получил ответ, что точной информации пока нет. На тот момент у Suzuki была достоверная информация только по двум моделям - DF-15 и DF-225.
Мотор DF-225, отработав в тестовой лаборатории 2500 часов, с перерывами на регламентное обслуживание, был полностью разобран и проверен. Ни один узел не требовал замены или ремонта и не приблизился к сервисным лимитам. То есть мотор можно было собирать и дальше эксплуатировать.
Мотор DF-15, отработав 4000 часов в режиме коммерческого использования в реальной жизни (не стенд), был разобран и полностью проверен. Этот мотор тоже не достиг сервисных лимитов. К слову, коммерческая эксплуатация подразумевает тяжёлые условия эксплуатации и замену масел в 2 раза чаще (каждые 50 часов).
Соответственно на данный момент мы достоверно знаем, что мотор DF-15 может отработать больше 4000 часов, а DF-225 больше 2500 часов, но в обоих случаях моторесурс не исчерпан и эти фифры не являются крайним значением ресурса.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (12.12.2012), Larik (12.12.2012), Бодя (17.12.2012)