Re: МС-40 против Parsun 40
Ребята!
Случайно наткнулся на эту темку. У меня МС с 2008-го. Ничего плохого сказать не могу. И вода в системе мне пофигу. Всегда есть. Правда, это не заслуга завода, а моя доработка. Но заводская конструкция мне очень нравится. Клапана у меня пластик. Там любой материал на пределе будет работать. Металл при его разрушении крушит все внутри. Поэтому Рами и перебирали поршневую. Пластик у меня держит все это время. Просто менять раз в пару лет при ТО, или когда плевать в карб начнет - это нормально для любого мотора. Карб отрегулировать - дело не сложное, только инструкцию надо изучить.
Главное - мотор самый легкий и мощный в своем классе. Имеет прекрасную нагрузочную характеристику, высокий крутящий момент. Легок и технологичен в ремонте. Помогал ребятам кольца менять. Поехали, купили ВАЗовские, допилили замки и поставили за час. Все разнимается и разбирается на УРА.
Сервис - сам заказывал что душе угодно.
Как по мне - МОТОР ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, мне он нравится больше японцев. А с СУЗУКИ не сравнить. Я этот трактор водяной замахался чистить у товарища.
КОМУ НАДО АВТОТРИМ - наверное буду продавать, т.к. покупаю более мощный мотор под катер РИТМ. Поэтому и СИЧ выставил на продажу.
Так как трим в продажу еще не подавал - пишите в личку.
Востаннє редагував воважвв: 15.12.2012 о 22:01.
|