Перегляд одного допису
Старий 22.12.2012, 22:14   #45 (permalink)
Механик
Активный участник
 
Аватар для Механик
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.422
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
Типово Re: "Грабли" с самодельным тримом

ХЗ, может такие спецы и есть у нас, просто не приходилось в такие работы вникать. Там, где приходится по роду своей работы растачивать и хонинговать, там обычные размеры, применимые на авто. У меня это от 72-х до 105 мм. есть и ручной хон в дрель под такие же размеры, иногда бывает необходимо цилиндр подправить... Среди расточников один есть, который мото-движки растачивает, но есть ли у него хоны, позволяющие прохонинговать размер диаметром 36,5 мм на глубине 230 мм, смогу узнать только после выходных. В цилиндр входит два поршенька. Один называется поршень - аммортизатор и крепится к штоку. Второй называется запоминающий поршень. Это из инфы, которую предоставил Zahar77. Там немного не такой трим, но это лучше, чем ничего. И еще, замеры показали, что поршни находятся в цилиндре с зазором в 5-6 соток. Задиры чувствуются пальцем. Резиновые уплотнения, находящиеся в канавках поршней, сидят с натягом в 0,5 мм, т.е. замеряя их в канавках штангелем, имеем размер 37 мм. Натяг хороший. Если бы можно было хоном снять задир, увеличив внутренний диаметр на 4-5 соток, то все не так грустно.
Механик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням