 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я бы сказал проще: "на гнутое днище вкладывать бабло не имеет смысла".
Ребята как то поясняли, что можно на мокром песочке рихтовать аккуратненько, что бы точки сварки не по отрывать, но я не пробовал,
мне на том корпусе, который покупал для переделки, было как то без надобности 
С металлом в крымах тонковато, но не критично, три сезона до переделки уходил на дальняки, и в волну, и со льда, и на лёд, бывало,
но с головой дружил, и днище как то не умирало и без усилений
(борта не жалел :) - лодка для рыбалки, а вот к тому что глиссирует отношусь бережно, по возможности, конечно, без фанатизма =) )
Вот так днище выглядело до переделки после трёх сезонов вполне себе эксплуатации (как то фотал, когда хотел избавиться от крыма =) ):
|
|
 |
|
 |
|
Днище сохранилось не плохо, но покраска матовая, по этому тяжело определить состояние на сто процентов, а в передыдущем крыме, покраска глянец, и сфотграфировано под таким углом и переломом света, что каждую ''бородавку'' видно. Я дмаю что если бы его сфотографировали перевернутым, днище выгядело совсем по другому.