Перегляд одного допису
Старий 27.12.2012, 13:13   #26 (permalink)
БОНДЫК
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.563
Сказал(а) спасибо: 20.562
Поблагодарили 16.033 раз(а) в 3.514 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
Если в целом смотреть- то однозначно стационарный.

Не согласен полностью!

Цитата:
1) Де форсирован до безпредела.

Что мешает де форсировать подвесной?
Цитата:
2) Собран на основе автомобильного двигателя. - (Запчасти полномерные, соотв. работают не на пределе.)

Практически все подвесные собраны на основе автомобильных двигателях.( от 100сил)
Цитата:
3) Лучшая эргономика (в плане ремонта) подлезть, покрутить.

Ну ты меня вообще убил... куда подлезть? Как?? Мотор вынимать???
Подвесной крышку снял и наслаждайся
Цитата:
4) Комплект (мотор-корпус) просчитан умными дядьками -конструкторами на заводе-производителе.

А под подвесной идиоты считают . .
Цитата:
+ ко всему: то место, которое занимает короб стационара - в варианте с подвесником практически всегда съедено само отливным рецессом.

Женя самообман! Специально выкидывают стационары, что бы расширить пространство в лодке!
Цитата:
А короб стационара практически всегда используется как стол либо лежак.

Ну да а на ходу нужно затычки в уши вставлять, что бы не оглохнуть
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igor67 (27.12.2012), Larik (27.12.2012)