Тема
:
Двигатель: стационар или подвесной?
Перегляд одного допису
27.12.2012, 13:13
#
26
(
permalink
)
БОНДЫК
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.563
Сказал(а) спасибо: 20.562
Поблагодарили 16.033 раз(а) в 3.514 сообщениях
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
Допис від
Евгенич
Если в целом смотреть- то однозначно стационарный.
Не согласен полностью!
Цитата:
1) Де форсирован до безпредела.
Что мешает де форсировать подвесной?
Цитата:
2) Собран на основе автомобильного двигателя. - (Запчасти полномерные, соотв. работают не на пределе.)
Практически все подвесные собраны на основе автомобильных двигателях.( от 100сил)
Цитата:
3) Лучшая эргономика (в плане ремонта) подлезть, покрутить.
Ну ты меня вообще убил
... куда подлезть? Как?? Мотор вынимать???
Подвесной крышку снял и наслаждайся
Цитата:
4) Комплект (мотор-корпус) просчитан умными дядьками -конструкторами на заводе-производителе.
А под подвесной идиоты считают
. .
Цитата:
+ ко всему: то место, которое занимает короб стационара - в варианте с подвесником практически всегда съедено само отливным рецессом.
Женя самообман! Специально выкидывают стационары, что бы расширить пространство в лодке!
Цитата:
А короб стационара практически всегда используется как стол либо лежак.
Ну да
а на ходу нужно затычки в уши вставлять, что бы не оглохнуть
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igor67
(27.12.2012),
Larik
(27.12.2012)
Меню пользователя
БОНДЫК
Подивитись профіль
Відвідати домашню сторінку БОНДЫК
Знайти дописи від БОНДЫК