Перегляд одного допису
Старий 27.12.2012, 17:37   #55 (permalink)
Denis 840
Активный участник
 
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
Итак , по очереди:
Современные стационары они не дефорсированые!
- http://mercury-ms.ru/production/mercruiser/benzin/
1,0литр = 50л.с. Это не дефорсированные?

-покажите мне хоть один моторный отсек стационара удобный в ремонте!!! Покажите мне хоть один не удобный! Это первые фото по запросу Google

- а на подвисняке "шляп сними" ремонт подвесняка - это как в Ниву залазить "Встань- дай я сяду"

-не видно угол поворота колонки - На машине Вы тоже угол выворота колес не видете.... Мешает?

- Зимняя консервация это мину стационара, А подвесной не надо консервировать?

- поломки трансома грустная тема очень ???????? вообще не понимаю о чем это...

+ ко всему : 90% стационарных моторов выпускаются с середины 80-х и до сих пор без изменения конструктива железа думаю этот пункт в объяснении не нуждается.

1) Этот мотор не дефорсированный!!! Это обычный автомобильный мотор с морским навесным!!! Картинки с гугла это прикольно конечно))) но говорить будете об удобстве когда в этих отсеках повесите вниз головой!!!! За три года эксплуатации верадо 225 шляпу снимал три раза на консервации и замене масла а на 7.4 в этом году имел удовольствие поменять стартер и свечи! Не дай Боже вам такое!!!
Угол поворота, не равняйте машину с катером это удел новичков на воде, который обычно заканчивается плачевно! Катер и машина разные вещи. На машине не мешает а на катере очень! Поверте я на воде очень давно!
Консервация. Современный подвесной 4-х мотор или Эвенруд итек, в консервации не нуждаются!!! Для успокоения души мы впрыскиваем в цилиндры сторож, в теплых регионах как Крым и это ненужно делать! Много вы видели размороженных подвесных моторов??? Я не одного, а стационаров каждую весну 2-3 минимум. Сейчас только со штатов везу два стационара под замену!!!!
Трансом, лучше вам и не знать что это такое)))) течь трансом вещь не редкая особенно на катерах с моря и 90% случаях заканчивается вытягиванием мотора
Я вас не агитирую, у самого сейчас катер с двумя стационарами, и констатирую факт что с подвесными современными!!!! моторами гораздо легче!!!!

Востаннє редагував Denis 840: 27.12.2012 о 17:49.
Denis 840 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Larik (27.12.2012)