Перегляд одного допису
Старий 10.01.2013, 20:30   #51 (permalink)
Филипп 236
Участник
 
Псевдо: Филипп
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Аргонавт Касатка 2м
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Адаптер для диагностики.

После 3 месяцев мучения я завел мотор!!!! Изучил море информации, что система впрыска взята у японцев так называемая 4jx1. Мы друг друга не так поняли я тогда еще не понимал, той схемы которой вы выложили из мануала. В посте 48 это обратный жгут который идет в лодку которого у меня не было. Пришлось самому делать ключ зажигания, вкл. реле. Не запускался двигатель по нескольким причинам. Практически выкрутился датчик IPR, два обрыва на датчик map sensor и на аксселер, возможно замененный блок idm, не шел плюс с меркаткоде как описывалось в мануале по линии 40ad, было долито масло спец. для турбодизелей. Долгое время искали причину мерили сигналы поступающие на датчики. И не сколько дней назад дошли до того, что датчик давления масла выдавал маленькое напряжение, которое не соответствует стд. значению и говорит о недост. даления масла. И думали о замене маслонасоса. Долго вникали в систему подачи масла, изучали датчики icp и ipr. Но нашли обрывы и устранили их! И двигатель завелся. Скорей всего ecm воспринимал неверную информацию от дачиков потому что map sensor как раз отвечает за давления масла и он завязан с этими датчиками.
Хотел бы извиниться за свое грубое отношение к форумчанам, которые мне помогли с мануалом и многим другим! Огромное спасибо всем, особенно P_Petrovich за его мануал!!! Видео запуска мотора. MerCruiser 7.3 Disel 300 л.с - YouTube
Филипп 236 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dimon (11.01.2013), Fix (11.01.2013), popovitch (11.01.2013), Рамзес (11.01.2013)