Перегляд одного допису
Старий 11.01.2013, 01:51   #42 (permalink)
Авиатор
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Запутался с выбором лодки, помогите пожалуйста

Коль затронули качества Днепра - попробую и я дать свою оценку этому кораблю. Хотя, мне особо сравнивать не с чем - это моя первая НАСТОЯЩАЯ, МОЯ лодка!
До этого я пользовался чисто под рыбалку прокатными (Казанки-Южанки (селедки), МКМ и Прогрессы под мобильной Тохой 9,8).
Понятно, что пересев на Днепр с дистанционной Ямахой в 25 сил - эйфория и эмоции в первое время просто переполняли!!!
Сейчас, по прошествии сезона (выходИл я на воду на ней буквально каждую неделю, без выходных и прогулов), думаю что уже могу реально попробовать оценить качества Днепра...
Как правильно здесь заметили - управляемость у Днепра на высшем уровне, хорошо держит курс как в тихую погоду, так и при небольшом/среднем волнении. Грохота, как такового, на волнении не наблюдал, наверное за счет острого форштевня и килеватых скул, смягчаются удары на волне.
На глисс выскакивает мгновенно, думаю что здесь немаловажную роль играют гидрофойлы (уже стояли на двигателе от предыдущего хозяина). Касательно валкости - тоже сначала переживал, что будут проблемы на рыбалке, НО, как показала практика - валкость присутствует, но не критична, в джиге вообще не заметно, стоял и на бель неоднократно, на три-четыре фидера - без проблем.
Где-то писАли, что два человека на одном борту могут перевернуть Днепр - не верьте! Спецом пробовали - крен до определенного градуса и все!
Относительно длины кокпита - у меня рост вроде 186 (95кг), на Десне спали с товарищем вдвоем, БЕЗ какого-либо дискомфорта (правда, проснулись ногами в воде, но то уже отдельная история....). Как для походов, наверное, Днепр не совсем идеален ввиду не очень больших размеров кокпита для шмотья (относительно тех же Прогрессов и Казанок), но для семейных покатушек - в самый раз. Таскал и лыжника, до плюшки пока не добрался, но с моим двигателем, наверное это будет проблематично.... Хотя...
В общем, на мой взгляд, Днепр для рыбалки и покатушек - очень неплохой вариант!

В то же время, не могу не отметить ряд недостатков, которые для меня стали той действительностью, с которой нужно смириться....
Во-первых, очень плохо переносит боковую волну в водоизмещающем режиме... Сильно забрызгивает с наветренной стороны - лечится выходом на глисс, при этом идет, как по рельсам.
Т.е. - дорожить на неспокойном водоеме не очень комфортно.
Во-вторых, мелковат (как на меня) сам кокпит, пайолы высоковато подняты и сидишь тоже довольно высоко. Летом это не особо сказывается, а с похолоданием прочувствовал (рыбачили и при "минусе"), на переходах ветер срывается с лобового в лицо, приходится пригибаться, пряча фейс под лобовуху или "съезжать" с сидухи "вперед и вниз".
Ну, и 25-ки мне уже чуток не хватает... Для рыбалки - с головой, но бывает необходимость "загрузиться", а моторчег не позволяет, с трудом на глисс вытягивает пять тушек со шмотьем... правда, винт грузовой должен существенно помочь, но все никак не соберусь, подобрать...
Время от времени возникают мысли поставить что-то помощней, но и не охота сильно транец перегружать. Присматриваюсь к сороковке. Думаю, будет золотая серединка.

Да и реданы было бы неплохо приклепать, в ходу много меньше было бы брызг и ходовые качества только улучшаться. Но, это уже будет в новом сезоне!
А в целом: я своим Днепром - очень даже доволен!
Прошу извинить за столь обширный отзыв, все ИМХО. На форуме есть ребята, знающие Днепр много лучше меня, если что - поправят.
Еще раз, сори за много букв...
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (11.01.2013), chaser (11.01.2013), dberegovoy (13.01.2013), MERLIN (11.01.2013), oleh (15.01.2013), promokan (13.01.2013), Rickov (11.01.2013), Sedobor (11.01.2013), Голык (12.01.2013), Рамзес (11.01.2013), Роман 37 (13.01.2013), Шурави (11.01.2013)