Re: Катер 5,5-6,0м.
уже 5 страниц обсуждаем "кастрюлю" в размере до 6м... уже всем стало ясно что 140кгрн для новья єто минимум... как замена Моське - спорный вариант... однако... интересно рассмотреть пользовательский жизненный цикл Моськи
1. Покупка от 3куе
2. Покупка двига от 5куе
3. Туненк от 2куе
т.е. конечная цена на момент начала полноценной эксплуатации колеблется в пределах 10-15куе
Теперь глянем на собственно активную жизнь моськи
1. Первый сезон на двиге 50-60лс восторг и ништяк
2. Второй сезон подтяжка заклепок и проч ремонт днища + усиление + замена двига на 80-100лс бо не едеть...
3. Третий сезон Плановый ремонт днища, как оно задолбало... да и помпы сцуко ломаются
4. Четвертый сезон докатываем енто ведро, и со вздохом облегчения продаем очередному счастливому обладателю и любителю постучать по заклепкам....
за 4 сезона если ничего не делать радикального а только "латать" то латки обойдутся от 1 до 2куе ну и смена двига 2-3куе
продастся такая лодка с двигом 80-100 в итоге за 10куе...
Итого в среднем за 4 сезона эксплуатации цена владения (не включая горючку и проч расходы аля хранение итп) получится от 10куе
Если глянуть на эту математику с другой стороны то если купить лодку за 10куе, поездить 4 сезона и выбросить то получится то же самое.
А теперь собснна вопрос в студию... или лучше сказать к конструкторам - производственникам...
а можно ли за 10куе собрать например Курбатовскую суперкасатку В ОРИГИНАЛЕ т.е. из ФАНЕРЫ + стеклоткань, оборудовать всеми необходимыми шалабушками в т.ч. мебелью, плавучестью и накладками на швы из нержавейки???
ИМХО если да то ФАНЕРНАЯ Суперкасатка по эксплуатационным свойствам изрядно превзойдет Моську, 4 сезона отходит легко (а мы помним что если куплена за 10к то после 4го сезона и выкидвать можно) и главное, не потребует никаких усилий по сезонному регламенту...
|