Re: Гараж (эллинг) для лодки
Как по мне, то пускай угол рельс будет хоть 45грдусов. Единственно что нужно будет это органичители что бы тачка не укатывалсь значительно ниже уровня воды.
Лодка к тачке должна быть пристегнута только спереди (нос) карабином, от бокового смещения ограничена "воротами" на тачке.
Спуск лебедкой, корма лодки по мере спускания в воду подымается, т.к. лодка прекреплена спереди на подвижном шаршнире (кабабином). Спускаем до того момента пока лодка станет на ровны киль. Отстегиваем карабин и радуемся
Подъем: заганяем лодку в "ворота", пристегиваем нос карабином к телеге. Начинаем подымать, от бокового смещения лодку удержывают ворота, по мере подема лодка постепенно ложится на тачку начиная с передней части и заканчивая кормой (когда тачка выйдет из воды).
Все сложности это в месте излома (переход от параллельных воде рельс на берегу к наклонным в воду) сделать ролик (труба с двумя подшипниками) для тросса. И профиль колес тачки сделать как можно глубже что бы не соскакивали на том же изломе.
Не вижу сложностей. 80 см это не 2 метра. глубина 1.8-2.5 метра это не марианская впадина. Ну и самое сложное в конструкции с понтонами на металоломе и АТП найти пустые бочки.
Все другие решения тоже хороши но требуют больших вложений, думаю если бы Вы на них были готовы то наляли бы людей и получили готовый результат без вникания в суть проблемы.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
|