 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Денис, скажи мне как ты его согнёшь по тем участкам, где они подходят под углом 90 градусов? Я не знаю другого метода, как надрезать материал, согнуть и потом проварить надрез. Так что увеличивай длинну шва минимум в раза полтора.
|
|
 |
|
 |
|
Быть может не пробывал. пусть больше шва, но 35 литров получить ведь не проблема? Жаль пока не могу найти модель, а то сказал бы сколько всего шва.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
енис, бак на литров 50 - это 35 кг не статической нагрузки, аккум будет стоять в заднем рундуке возле передней стенки, на носу будет стоять лебёдка с якорем кил 7-9, да и нос варен 3 мм рифлёнкой, что конечно же тяжелее, чем родной нос Крыма.
|
|
 |
|
 |
|
Я про дельфин при моих раскладах описал:
Мотор Мерк 25 ЕФИ короткая нога без трима 73-75кг.
Акб 14кг.
Бак родной 15-25литров бенза
Транец родной (нет доп веса)
Лебедка Тарк, якорь 9кг.
Пайолы из фанеры 15-16кг.(кокпит) и пару кил в моторном отсеке ну пусть всего 20кг.
Родные диванчики по 14кго оба 28кг
4-5кго стиродура
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
При моем раскладе: Я спереди сзади сидит друган 80-90кг нормалек, а если другой друган 100-110 по гладе начало дельфина.
|
|
 |
|
 |
|
т.е. мне убрать те же 15-20кг с кормы ближе к носу и намека на дельфин не было бы при любых раскладах. А в товоем случае еще и догружается (больше бенза + транец)
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Та коробочка по виду герметична, но швы там идут не сплошные снизу,потому гне на 100 герметична
|
|
 |
|
 |
|
Жаль 9-10 литров ее объем (блоки аварийной плавучести высчитываю/втискиваю)