Перегляд одного допису
Старий 14.01.2013, 10:27   #12 (permalink)
Петрович &
Активный участник
 
Аватар для Петрович &
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепродзержинск
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 1.447
Сказал(а) спасибо: 997
Поблагодарили 894 раз(а) в 228 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Доброе утро. Да проблемы были в основном из-за вибрации на больших скоростях (гидродинамика, несбалансированость двиг.) выходило из строя много узлов , полировка крыльев пару раз в год, обязательно перед первым рубежом (гос. дача). Но он предназначался для быстрого перехвата, а не для дальних рейдов. К бою походу за 15мин. Если не изменяет память, радиус разворота на полном ходу 6 миль. Резких разворотов он делать не мог. Вместо якорь цепи - трос(для облегчения веса). ПВО определяло, как низко летящий обьект. В 2009 году Российский сторожевой катер в Японском море потопил подозреваемый в контробанде корабль, погибло 7 человек.

Востаннє редагував Петрович &: 14.01.2013 о 11:35.
Петрович & зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Боцик (18.01.2013)