Re: История судов на подводных крыльях
Доброе утро. Да проблемы были в основном из-за вибрации на больших скоростях (гидродинамика, несбалансированость двиг.) выходило из строя много узлов , полировка крыльев пару раз в год, обязательно перед первым рубежом (гос. дача). Но он предназначался для быстрого перехвата, а не для дальних рейдов. К бою походу за 15мин. Если не изменяет память, радиус разворота на полном ходу 6 миль. Резких разворотов он делать не мог. Вместо якорь цепи - трос(для облегчения веса). ПВО определяло, как низко летящий обьект. В 2009 году Российский сторожевой катер в Японском море потопил подозреваемый в контробанде корабль, погибло 7 человек.
Востаннє редагував Петрович &: 14.01.2013 о 11:35.
|